Торговая площадка   Каталог компаний   Аналитика   Технологии и оборудование   Инвестиционные проекты 
Журнал "Срециальная техника и оборудование" Подписка на издание | Регистрация на сайте | Анекдоты о бизнесе

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 92
Пользователей: 154

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости

Тяжелые грузовики продолжат портить дороги бесплатно

Власти отсрочили введение дополнительной платы для большегрузных автомобилей. Еще почти два года они будут разрушать федеральные автодороги бесплатно.

Президент разрешил большегрузным автомобилям и дальше портить федеральные автодороги. Причем делать это машины будут бесплатно. Введение специального сбора откладывается. Глава государства подписал соответствующий закон. Он вносит изменения в налоговое и бюджетное законодательство. В частности, поправки касаются закона. «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

С 1 января в стране должна была заработать система по взиманию платы за проезд по федеральным трассам общего пользования. Государство заставило бы раскошелиться владельцев и пользователей грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Планировалось учитывать фактический пробег авто по федеральным магистралям. Однако страна оказалась не готова к новому сбору. Поэтому введение платы в счёт возмещения вреда автодорогам решили отложить. Тяжелые грузовики будут безвозмездно разрушать трассы еще почти два года. Норма вступит в силу только 1 ноября 2014 года.

Как мы недавно сообщали, специалисты из Минрегиона рассчитали, когда в России будут нормальные дороги. Руководитель ведомства Игорь Слюняев назвал круглую цифру: через 1000 лет. Именно столько времени потребуется для создания сети дорог общего пользования при существующих темпах строительства.

Газета "Ведомости" со ссылкой на министра транспорта Максима Соколова приводит следующие цифры:

40% федеральных трасс из 50 000 км находятся в нормативном состоянии, а финансируются они менее чем на 50% от норматива. К 2014 г. министерство ставит задачу выйти на 100% финансирования работ по ремонту и содержанию, чтобы уже в 2018 г. примерно 80% дорог находились в нормативном состоянии. После этого большая часть федерального дорожного фонда будет направляться не только на поддержание дорог в надлежащем состоянии, но и на строительство новых трасс.

Напомним, Правительство РФ своим постановлением от 05.12.2001 N 848 одобрило Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России". Первоначально она охватывала период до 2010 года. Впоследствии в документ неоднократно вносились изменения, последний раз — в сентябре 2012 г. Сейчас программа рассчитана до 2015 года. Среди её целей — развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Добавим, отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности, регулирует Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ.

Петербургский правовой портал