Торговая площадка   Каталог компаний   Аналитика   Технологии и оборудование   Инвестиционные проекты 
Журнал "Срециальная техника и оборудование" Подписка на издание | Регистрация на сайте | Анекдоты о бизнесе

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 92
Пользователей: 154

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости

На СМС-рекламу есть смысл потратить до 1 процента выручки

В целях определения налога на прибыль могут учитываться смс-рассылки рекламного характера.

Такое разъяснение даётся в соответствующем письме Минфина:

В соответствии с п. 4 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) расходы налогоплательщика на виды рекламы, не указанные в абз. 2 — 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.

Конкретно расходы на рассылку СМС рекламного характера в НК РФ не указаны. Однако согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования. Поэтому расходы на рекламу при помощи СМС вполне можно включить в составе расходов для целей налога на прибыль. Разумеется, в пределах того же процента выручки от реализации.