Торговая площадка   Каталог компаний   Аналитика   Технологии и оборудование   Инвестиционные проекты 
Журнал "Срециальная техника и оборудование" Подписка на издание | Регистрация на сайте | Анекдоты о бизнесе

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 92
Пользователей: 154

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости

«Агромашхолдинг» : Выпущена обновленная версия легендарного ДТ-75.

Легендарный гусеничный трактор ДТ-75, выпускаемый в России под брендом АГРОМАШ, подвергся очередному рестайлингу. Гусеничный трактор сельскохозяйственного назначения АГРОМАШ 90ТГ (ВТ-90) – осовремененная версия легендарного трактора ДТ-75.
Он адаптирован для эксплуатации во всех видах работ агропромышленного комплекса. При создании кузова трактора ВТ-90 (АГРОМАШ 90ТГ) применены современные синтетические полимерные материалы. От прежней модели (ДТ-75) АГРОМАШ 90ТГ отличается способом крепления кабины оператора и некоторыми узлами пневматической системы и аккумуляторных батарей. По узлам тормозной системы, узлам ходовой части и КПП трактор идентичен трактору ВТ-150Д этого же завода. В этом году конструкторы и специалисты поработали над кабиной – АГРОМАШ 90ТГ получил новую рестайлинговую кабину. Высота кабины обновленной модели уменьшена на 29 сантиметров и составляет 270 см., что позволяет перевозить трактор на всех распространенных прицепах и полуприцепах. Вызвано это тем, что тракторная техника почти всегда относится к категории негабаритных грузов (правила перевозок грузов по дорогам России ограничивают высоту автомобилей с грузом до 4 метров). Поэтому для транспортировки таких машин как АГРОМАШ 90ТГ ранее зачастую использовались специальные низкорамные полуприцепы, высота платформы у которых 0,50-0,60 м. Теперь, благодаря уменьшению высоты кабины на 29 см гусеничный тракторАГРОМАШ 90ТГ, погруженный на платформу наиболее распространенных автомобильных полуприцепов и прицепов высотой 120-130 см, не превышает предельно допустимые для перевозки габариты по высоте. По заявлению разработчиков, модернизация кабины не сказалась на комфорте работы оператора.