Торговая площадка   Каталог компаний   Аналитика   Технологии и оборудование   Инвестиционные проекты 
Журнал "Срециальная техника и оборудование" Подписка на издание | Регистрация на сайте | Анекдоты о бизнесе

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 92
Пользователей: 154

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости

Грузооборот морских портов за январь-сентябрь 2014г. увеличился на 6,2%

По данным Ассоциации Морских Торговых Портов, грузооборот морских портов России за январь-сентябрь 2014 года увеличился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 465,5 млн тонн. Объём перевалки сухогрузов составил 214,3 млн т (+13,2%), в том числе: угля - 87,4 млн т (+14,6%), грузов в контейнерах - 35,1 млн т (+6,3%), зерна - 21,9 млн т (рост в 1,9 раза), черных металлов - 17,5 млн т (+4,6%), минеральных удобрений - 10,9 млн т (+16,8%), грузов на паромах - 5,8 млн т (+18,4%), лесных грузов - 3,6 млн т (+8,5%) и металлолома - 3,6 млн т (+38,0%). Объём перевалки руды сократился до 4,6 млн т (-17,6%) и цветных металлов - до 2,4 млн тонн (-17,7%).

Согласно оценкам маркетингового исследования РБК.research «Российский рынок танк-контейнеров 2015» , в ближайшей перспективе (в 2014-2015 гг.), возможно увеличение и без того положительного спроса на танк-контейнеры. Этому будет способствовать частичное выбытие парка железнодорожных специализированных цистерн на фоне роста грузовой базы наливных химических грузов.

Рынок производства химии и нефтехимии является одним из самых быстрорастущих и перспективных в отечественной промышленности. Компании, добывающие нефть и газ, настроены на расширение переработки сырья в России. За последние годы «НОВАТЭК» и «Газпром» запустили несколько масштабных проектов по производству химических и нефтехимических товаров высокого передела. В результате чего спрос на перевозку данного ассортимента продукции резко возрос, и для этой цели как нельзя лучше подходят танк-контейнеры, позволяющие перевозить продукты химических предприятий от погрузки до выгрузки у получателя различными видами транспорта без промежуточных погрузочно-разгрузочных работ.

 

"РБК.Исследования рынков"