Торговая площадка   Каталог компаний   Аналитика   Технологии и оборудование   Инвестиционные проекты 
Журнал "Срециальная техника и оборудование" Подписка на издание | Регистрация на сайте | Анекдоты о бизнесе

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 92
Пользователей: 154

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости

Лабораторные проверки выхлопов: что показал тест Би-би-си?

Испытание дизельных двигателей, проведенное по поручению Би-би-си, показало, что две популярные модели дизельных автомобилей имеют гораздо более высокий уровень содержания оксидов азота в выхлопных газах в реальных дорожных условиях, чем при официальных лабораторных проверках, которыми пользуются автопроизводители в Европе.

Реагируя на эти данные, британское правительство призвало к изменению официальных процедур испытаний двигателей на токсичность. В заявлении министерства транспорта говорится: "Необходимо, чтобы автовладельцы были полностью уверены в безопасности автомобилей, которые они покупают".

"Вот почему правительство активно требует принятия законодательства на европейском уровне, предусматривающего введение в ближайшее время проверок на токсичность в реальных условиях".

Испытания, о которых идет речь, были проведены независимой компанией Emissions Analytics, которая специализируется в области анализа данных об экономичности двигателей и химическом составе выхлопных газов в реальных дорожных условиях. Для проверки были выбраны две автомашины - Volkswagen Passat 2013 года выпуска и Ford Focus 2015 года.

"Пассат", как более старая машина, должен соответствовать так называемому стандарту Euro 5, который предусматривает предельный уровень оксидов азота в выхлопных газах в размере 0,18 г на километр. "Фокус", как более новая машина, должен соответствовать более строгому стандарту Euro 6, который предусматривает предельный уровень оксидов азота в размере 0,08 г на км.

В ходе испытаний воспроизводились реальные условия поездки в городе, которые затем сравнивались с официальными результатами для этих моделей, которые симулируют городскую езду в лабораторных условиях.

Обе машины превысили соответствующие стандарты, в 3,7 раза в случае "Пассата" , и в 5,3 раза в случае "Форда". "Пассат" также лишь слегка превысил официальные цифры расхода топлива, тогда как "Форд Фокус" показал сильное превышение.

Хотя компания Volkswagen была уличена в США в сознательном искажении результатов тестирования, в данном случае нет указаний на то, что она занималась сознательным обманом потребителей. Эксперты, с которыми консультировалась Би-би-си, утверждают, что эти результаты являются нормальным отражением различий между лабораторными проверками и реальной ездой.

Компания Ford подчеркнула в отдельном заявлении, что данная модель Focus cответствует всем требованиям, выдвигаемым в отношении чистоты выхлопных газов, и не была оснащена никаким дополнительным устройством, искажающим результаты тестирования.

Компания заявила также, что полностью поддерживает усилия по приведению условий проверок в соответствие с реальными условиями езды на дорогах, а также к пересмотру европейских стандартов в сторону ужесточения.

Volkswagen отказалась прокомментировать результаты испытаний.