Торговая площадка   Каталог компаний   Аналитика   Технологии и оборудование   Инвестиционные проекты 
Журнал "Срециальная техника и оборудование" Подписка на издание | Регистрация на сайте | Анекдоты о бизнесе

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 92
Пользователей: 154

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости

Намерение властей Лен. обл. ввести платный проезд по областным автомобильным дорогам

Губернатор Ленинградской области А.Ю.Дрозденко заявил о намерении властей региона ввести платный проезд автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по областным автомобильным дорогам. С 15 ноября 2015 года был введен платный проезд таких автомобилей по федеральным автомобильным дорогам. Его введение заняло пять с половиной лет - поручение о его подготовке было дано президентом Д.А.Медведевым 5 апреля 2010 года. Основное время ушло на создание системы сбора платы за проезд по федеральным автодорогам. Но плата за проезд по региональным автодорогам может быть введена быстрее, поскольку теоретически для ее сбора может быть использована созданная для сбора платежей за пользование федеральными дорогами система "Платон". С большой вероятностью такая плата будет вводиться во многих российских регионах.

 Если проезд автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по региональным автомобильным дорогам станет платным - это самым существенным образом повлияет на жизнеспособность российского лесного сектора (все специализированные автомобили-лесовозы имеют такую массу). Влияние будет особенно сильным с учетом того, что даже за плату современные большие лесовозы не смогут ездить по этим дорогам полностью груженными - не позволит технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", согласно которому максимальная масса лесовоза-автопоезда не должна превышать 40 тонн. Скорее всего, влияние этих новых требований к перевозке грузов по автомобильным дорогам (введения платы и ограничения массы) станет в ближайшие годы одним из очень существенных факторов, ограничивающих развитие российской лесной отрасли.