Торговая площадка   Каталог компаний   Аналитика   Технологии и оборудование   Инвестиционные проекты 
Журнал "Срециальная техника и оборудование" Подписка на издание | Регистрация на сайте | Анекдоты о бизнесе

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 92
Пользователей: 154

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости

Тяжелое начало "Платона": как новая система может отразиться на трассах Татарстана?

Платон, ссылаясь на своего учителя Сократа, призывал будущие поколения идти до конца в своих начинаниях, если полагаешь, что они истины. Во внедрении системы взимания платы с грузовых автомобилей, передвигающихся по федеральным трассам власти, в строгом соответствии с учением Платона тоже похоже готовы идти до конца. Тут ведь, как и ожидалось, немедленно началось противодействие сразу по нескольким направлениям. Во-первых, сами дальнобойщики, чье сознание переломить очень сложно. Во-вторых грузополучатели, которые немедленно ,опираясь на математику удорожания перевозок стали угрожать ростом цен. 

 В ряде регионов России дальнобойщики даже стали собираться на митинги и пытаться блокировать трассы. Кроме того, водители стали массово сворачивать с федеральных трасс на региональные, что грозит ускоренным разрушением этих дорог. На очередном заседании Госсовета РТ по предложению Рустама Минниханова было принято решение о создании специальной рабочей группы по изучению возможных последствий от движения по региональным трассам большегрузов. Наш корреспондент Дмитрий Аринин попытался понять, что же такое Платон, зачем его внедряют, чем недовольны дальнобойщики и что у нас происходит на больших и малых дорогах.