Торговая площадка   Каталог компаний   Аналитика   Технологии и оборудование   Инвестиционные проекты 
Журнал "Срециальная техника и оборудование" Подписка на издание | Регистрация на сайте | Анекдоты о бизнесе

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 92
Пользователей: 154

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости

С 1 января 2016 года столичные АЗС полностью переводятся на бензин экологического класса Евро-5

Распоряжение, запрещающее реализацию в столице топлива, не соответствующего этому экологическому стандарту, отдал мэр Москвы Сергей Собянин

В Москве с 1 января 2016 года будет запрещена продажа топлива, не соответствующего экологическому стандарту Евро-5 и выше. Это решение было принято 15 декабря на заседании президиума Правительства Москвы.

 «Известно, что главным источником загрязнения атмосферы в столице является автотранспорт. Чтобы снизить воздействие выбросов от него, предлагается с 1 января 2016 года разрешить реализацию моторного топлива лишь не ниже класса Евро- 5», - приводит слова Сергея Собянина официальный портал Правительства Москвы.

 Данная мера, по мнению Собянина, должна в 5 раз сократить выброс в воздух диоксида серы, а также уменьшит содержание в воздухе углекислого газа и ряда других вредных веществ.

 Москва вводит эту меру раньше остальной России. В остальной части страны реализация бензина Евро-4 будет проводиться до 1 июля 2016 года. Впрочем, как напомнил руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский, Москва всегда вводит новые стандарты раньше, чем их применение начинается в целом по России. На стандарт Евро-4 столица перешла ещё в 2013-м, тогда же начав закупать общественный транспорт на Евро-5.

 Кульбачевский также отметил, что по сравнению с 2010 годом, когда в столице в год выпадало 1 млн тонн вредных веществ, сейчас достигнут существенный прогресс, их количество сократилось до 880 тысяч тонн.

К 2030 году власти столицы планируют на треть сократить выбросы вредных веществ в атмосферу города.

 Переход на более высокие стандарты очистки топлива идет с 1 января 2011, когда был введен запрет на оборот бензина стандарта ниже Евро-3.

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009.

В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2014 года.

 В соответствии с Техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» экологический класс Евро-5 вводится с 1 января 2016 года. С этого времени, все автомобили, попадающие на территорию России, должны соответствовать данному экологическому стандарту. Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного; и для личных целей, и для коммерческого использования.

Роман Кирьянов, Gudok.ru