Торговая площадка   Каталог компаний   Аналитика   Технологии и оборудование   Инвестиционные проекты 
Журнал "Срециальная техника и оборудование" Подписка на издание | Регистрация на сайте | Анекдоты о бизнесе

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 92
Пользователей: 154

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости

Экспозиция MAN на выставке “Bauma 2016”

На своем стенде 225 в зале B4 компания MAN представила пять грузовых автомобилей серий TGL, TGS, TGX и TGS WorldWide, предназначенных для строительной и горнодобывающей отраслей промышленности. Кроме того, пять экспонатов были представлены на уличной площадке перед залом В4.

 MAN TGL 12.220 4x2 BL

В серии MAN TGL представлены грузовики с допустимой полной массой от 7,49 до 12 тонн. Автомобили серии оснащаются двигателями мощностью от 150 до 250 л.с. Представленная на стенде модель MAN TGL 12.220 используется в качестве самосвала с подъемным краном и подходит для решения разнообразных задач в строительстве, при благоустройстве территорий, в сельском хозяйстве и на муниципальных стройплощадках. Поставщики коммерческих услуг в этих сферах могут использовать такой автомобиль в своей деятельности. Кабина оснащена двумя пассажирскими креслами, на которых сотрудники могут комфортно доехать до места работы. Компоненты выхлопной системы грузовиков TGL расположены так, чтобы освободить место на раме для опор крана-самосвала. Колесные диски и ресивер сжатого воздуха из алюминия увеличивают полезную грузоподъемность этого 12-тонного автомобиля. Транспортное средство также оборудовано системой стабилизации, которая помогает водителю обеспечить безопасность при перевозке грузов с высоко расположенным центром тяжести.

Серия TGL оснащается набором систем помощи водителю и безопасности, например, системой помощи при экстренном торможении EBA (Emergency Braking Assist), технологией слежения за дорожной разметкой LGS (Lane Guard System), системой курсовой устойчивости и, дополнительно, сигналом аварийного торможения.

 

 

Двигатель

D08, рядный 4-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4 580 см3

Мощность двигателя

220 л.с. (162 кВт) при 2 300 об/мин

Максимальный  крутящий момент

850 Нм при 1 300 – 1 800 об/мин

Коробка передач

MAN TipMatic, 6-скоростная

Подвеска

Листовая/пневматическая подвеска

Кабина

“C”

Кузов

Самосвал с краном

Колесная база

3 600 мм

Допустимая полная масса ТС

12 000 кг

 

 

MAN TGS 18.480 4x4H BLS

На выставке “Bauma 2016” компания MAN представила расширенную линейку автомобилей, оборудованных приводом MAN HydroDrive. Среди экспонатов эта технология привода представлена в сочетании с автоматической трансмиссией TipMatic. Система MAN PriTarder, встроенная в двигатель и интегрированная в контур охлаждения, обеспечивает максимальную мощность торможения до 620 кВт. Уже на заводе на двухосный тягач, предназначенный для работы в составе автопоезда с самосвальными полуприцепами, установлено соответствующее специализации оборудование: комбинированная гидравлическая система высокого/низкого давления, которая обеспечивает эксплуатацию полуприцепа. Выхлопная труба отводит отработавшие газы наверх, что позволяет предотвратить запыление, которое происходит при выпуске отработавших газов вниз. Кроме того, установлены светодиодные габаритные огни, которые, в отличие от обычных фар с лампами накаливания, менее чувствительны к вибрации. Это решение обеспечивает более надежную и безопасную эксплуатацию автомобилей MAN на неровных дорогах строительных площадок.

 

Двигатель

D26, рядный 6-цилиндровый двигатель, рабочий объем 12 419 см3, PriTarder

Мощность двигателя

480 л.с. (353 кВт) при 1800 об/мин

Максимальный  крутящий момент

2 300 Нм при 930 - 1400 об/мин

На 11 и 12 передачах крутящий момент возрастает до 2500 Нм

Коробка передач

MAN TipMatic TX, 12-скоростная

Механизм привода

MAN HydroDrive на переднюю ось

Подвеска

Листовая/пневматическая подвеска

Тип

Средняя высота

Кабина

“М” со стальным бампером

Кузов

Тягач для самосвального полуприцепа

Колесная база

3 600 мм

Допустимая полная масса автопоезда

40 000 кг

 

 

MAN TGS 32.400 8x4 BB

MAN использует MAN TGS 32.400 8x4 BB, чтобы впервые представить облегченную конструкцию автобетоносмесителя с 4 осями. Отличительными чертами автомобиля стали: кабина М, подходящая для поездок длиной до одного дня, алюминиевый ресивер сжатого воздуха, частично поднятая выпускная система и новая разработка – тандемный мост с гипоидной передачей. Данная конструкция заднего моста имеет грузоподъемность 11,5 тонн и дает выигрыш в весе примерно 280 кг в сравнении с мостом с планетарной передачей грузоподъемностью 13 тонн. Преимущество в полезной нагрузке по сравнению с мостом с гипоидной передачей грузоподъемностью 13 тонн составляет около 180 кг. Кроме того, этот автомобиль имеет высотное исполнение, которое позволяет ему удовлетворить требования одобрения в отношении автомобилей повышенной проходимости N3G с шинами 315/80 R22.5. Шасси грузовика в такой конфигурации весит около 9 065 кг без водителя и с топливным баком, заполненным на 10%.

 

 

Двигатель

D26, рядный 6-цилиндровый двигатель, рабочий объем 12 419 см3

Мощность двигателя

400 л.с. (294 кВт) при 1 800 об/мин

Максимальный  крутящий момент

1 900 Нм при 930 – 1 400 об/мин

На 11 и 12 передачах крутящий момент возрастает до  2 100 Нм.

Коробка передач

MAN TipMatic, внедорожная 12-ступенчатая коробка передач с ПО для использования в условиях бездорожья

Подвеска

Подвеска на листовых рессорах

Кабина

“М” со стальным бампером

Кузов

Автобетоносмеситель

Колесная база

1 795 + 2 505 + 1 400 мм

Допустимая полная масса ТС

34 000 кг

 

 

MAN TGS 33.480 6x6 BB

Надежная и мощная модель MAN TGS 33.480 семейства WorldWide разработана для работы на горнодобывающем производстве и подходит для использования на неровных поверхностях. Трехосное шасси оптимизировано в соответствии с требованиями отрасли и позволяет устанавливать односкатную ошиновку большого диаметра 16.00 R 20. Для этого расстояние между задними мостами увеличено до 1500 мм. Постоянный привод на все колеса обеспечивает надежное сцепление в условиях бездорожья и на уклонах. Тормоз для предотвращения скатывания на уклоне предотвращает качение автомобиля назад при движении в гору. Функция удержания тепла, которая остается активной даже при включенной нейтральной передаче, поддерживает двигатель в прогретом состоянии при температуре воздуха –40°C. Циклонный фильтр предотвращает пылевое загрязнение кабины при работе на горных разработках и в пустынных регионах, обеспечивая водителю комфортные условия труда.

 

 

Двигатель

D26 рядный, 6-цилиндров, рабочий объем 12 419 см3, Евро-5.

Мощность двигателя

480 л.с. (353 кВт) при 1 900 об/мин

Максимальный  крутящий момент

2 300 Нм при  1050 – 1 400 об/мин

Коробка передач

16-ступенчатая механическая коробка передач MAN

Подвеска

Подвеска на листовых рессорах

Тип

Высокий

Кабина

“М” со стальным бампером

Кузов

Самосвал с опрокидыванием назад

Колесная база

3 800 + 1 500 мм

Допустимая полная масса ТС

33 000 кг

 

 

MAN TGX 33.560 6x4 BL

На своем стенде на выставке “Bauma 2016” компания MAN представила модель MAN TGX 33.560, разработанную для перевозок как обычных, так и тяжелых грузов. Двигатель мощностью 560 л.с. серии D38 с Common Rail с легкостью перемещает автопоезд полной массой до 120 тонн. Двигатель дополняет автоматизированная коробка передач MAN TipMatic, которая обеспечивает удобство и эффективность эксплуатации за счет таких функций как режим выезда "враскачку", круиз-контроль EfficientCruise GPS с функцией EfficientRoll, которая обеспечивает движение по пологим участкам дороги. При старте движения вверх по пологому участку функция MAN EasyStart, которую можно включить нажатием кнопки на приборной панели, в течение 2 секунд предотвращает скатывание автомобиля назад. Технология IdleShutDown помогает снизить расход топлива и, соответственно, общую стоимость владения, выключая двигатель через четыре минуты работы на холостом ходу. Бортовой тормоз обеспечивает повышенную маневренность в условиях бездорожья и в ограниченном пространстве строительных площадок: торможение задних колес в повороте с внутренней стороны позволяет уменьшить радиус. Водитель может включить эту функцию при скорости до 30 км/ч.

 

 

Двигатель

D38, рядный 6-цилиндровый двигатель, рабочий объем 15 256 см3

Мощность двигателя

560 л.с. (412 кВт) при  1800 об/мин

Максимальный  крутящий момент

2 700 Нм при 930 – 1 400 об/мин

Коробка передач

MAN TipMatic TX, 12-скоростная с интардером. ПО для использования ТС в условиях бездорожья

Подвеска

Листовая/пневматическая подвеска

Тип

Исполнение средней – увеличенной высоты

Кабина

“XL” со стальным бампером

Кузов

Самосвал с разгрузкой на три стороны

Колесная база

3 600 + 1 400 мм

Допустимая полная масса ТС

33 000 кг

Допустимая полная масса прицепа

120 000 кг

 

 

На открытой площадке перед залом В4 компания MAN выставляет еще пять экспонатов:

 

MAN TGM 18.340 4x4 BB

Модель MAN TGM 18.340 – самая мощная версия в серии TGM. В ней предусмотрен набор функций для ее эффективного использования в условиях бездорожья в качестве полноприводного самосвала. Привод передних колес подключаемый. Система автоматического переключения передач TipMatic использует ПО для управления трансмиссией в условиях бездорожья, что позволяет снизить перерывы в тяговом усилии за счет более высокой скорости переключения, смены, а также перехода на повышенную передачу без пропуска ступеней. С помощью поворотного переключателя в системе управления раздаточной коробкой и блокировкой дифференциалов установлена логичная последовательность переключения ступеней дифференциала, что помогает предотвратить ошибки в работе. Антиблокировочная тормозная система ABS для дорог с плохим сцеплением обеспечивает улучшенное торможение в ситуациях движения по дорогам без покрытия или с неровным покрытием.

 

Двигатель

D08, рядный 6-цилиндровый двигатель, рабочий объем 6 871 см3

Мощность двигателя

340 л.с. (251 кВт) при 2 200 об/мин

Максимальный  крутящий момент

1 250 Нм при 1 200 – 1 800 об/мин

Коробка передач

MAN TipMatic, внедорожная 12-скоростная коробка передач с ПО для использования в условиях бездорожья

Подвеска

Подвеска на листовых рессорах

Тип

Высокий

Кабина

“C” со стальным бампером

Кузов

Самосвал с выгрузкой на три стороны

Колесная база

3 600 мм

Допустимая полная масса ТС

18 000 кг

 

 

MAN TGS 50.480 10x4-6 BBL

На выставке “Bauma 2016” MAN представил пятиосное шасси MAN TGS 50.480, которое можно поставить прямо с завода. MAN TGS с колесной формулой 10x4-6 в укороченном компактном исполнении обладает отличными рабочими характеристиками. Высокая маневренность обеспечивается за счет управляемого подъемного заднего моста, который входит в стандартную комплектацию. Эта особенность важна при движении во время доставки бетона на строительные площадки. Поднятие пятой оси позволяет снизить сопротивление движению и сократить износ шин при возвращении автомобиля без груза на бетонный завод. Частично поднятая система отвода отработанных газов расположена за кабиной. Представляемая модель TGS 50.480 будет использоваться в качестве автобетоносмесителя на территории Швейцарии, где местным законодательством предусмотрена допустимая полная масса автомобиля на пятиосном шасси в 40 тонн. Однако для швейцарского рынка имеет значение не только конструкция транспортного средства. В сравнении с четырехосными автомобилями автобетоносмесители, автобетононасосы, самосвалы, машины для уборки строительного мусора и автокраны также выигрывают от увеличения полезной нагрузки.

 

 

Двигатель

D26, рядный 6-цилиндровый двигатель, рабочий объем 12 419 см3

Мощность двигателя

480 л.с. (353 кВт) при 1 800 об/мин

Максимальный  крутящий момент

2 300 Нм при 930 – 1 400 об/мин

На 11 и 12 передачах крутящий момент возрастает до  2 500 Нм.

Коробка передач

MAN TipMatic, 12-скоростная с интардером

Подвеска

Листовая/пневматическая подвеска

Кабина

“M”

Кузов

Автобетоносмеситель

Колесная база

1 795 + 2 050 + 1 400 + 1 450 мм

Допустимая полная масса ТС

50 000 кг

 

 

 

 

MAN TGS 35.480 8x4-4 BL

На многих рынках продолжает расти спрос на автомобили, имеющие строенные мосты, то есть автомобили с трехосной конфигурацией. К тандемному мосту с гипоидной передачей добавлен управляемый подъемный задний мост с полезной нагрузкой до 9 тонн. Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic использует «внедорожную» программу переключения передач для строительных машин. Функция EfficientRoll обеспечивает экономию топлива – на участках с небольшим уклоном коробка передач MAN TipMatic переключается на нейтральную передачу, позволяя автомобилю катиться вперед. Представленная модель TGS 35.480 имеет кузов скипового погрузчика и оборудована набором опций для работы на строительных площадках, которые помогают водителю повышать качество работы. Например, на переднем крыле со стороны водителя установлена лестница с нескользящим покрытием, а на крыше – длинный поручень. Пластина воздушного дефлектора предотвращает пылевые завихрения при работе вентилятора во время движения по дорогам без покрытия. Пакет безопасности “Light and vision”, которым оснащают эту модель, объединяет автоматические стеклоочистители с датчиком дождя и набором систем освещения. К ним относятся сигнал аварийной остановки (ESS), срабатывающий при экстренном торможении, виражные фары, задние габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни, указатели поворота и прожекторы. Для контроля хода выгрузки и погрузки контейнеров установлена камера, которая передает изображение на монитор системы навигации и радио MAN MMT. Так, установка отдельного монитора и камеры заднего вида больше не требуется.

 

 

Двигатель

D26, рядный 6-цилиндровый двигатель, рабочий объем 12 419 см3, PriTarder

Мощность двигателя

480 л.с. (353 кВт) при 1 800 об/мин

Максимальный  крутящий момент

2 300 Нм при 930 – 1 400 об/мин

На 11 и 12 передачах крутящий момент возрастает до 2 500 Нм.

Коробка передач

MAN TipMatic, внедорожная 12-скоростная коробка передач с ПО для использования в условиях бездорожья

Подвеска

Листовая/пневматическая подвеска

Кабина

“М” со стальным бампером

Кузов

Скиповый погрузчик

Колесная база

Трехосная конфигурация 3 600 + 1 350 + 1 450 мм

Допустимая полная масса ТС

35 000 кг

 

 

MAN TGX 41.640 8x4/4 BBS

Еще одной областью применения двигателя MAN D38 являются автомобили, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, поскольку он обеспечивает максимальную мощность до 640 л.с. Четырехосный большегрузный тягач MAN TGX D38 использует для передачи мощности муфту гидротрансформатора (WSK), подключенную к коробке передач MAN TipMatic. Эта комбинация увеличивает входной крутящий момент с 3000 Нм до 4700 Нм и плавно, но мощно передает его на колеса. Комбинация системы Turbo-EVB и интардера создает тормозное усилие до 900 кВт в широком диапазоне скоростей. Список поставляемого с завода оборудования MAN для большегрузных автомобилей исключительно обширен. Компания MAN включила в комплектацию дополнительный радиатор для двигателя и муфты гидротрансформатора, а также баки на 960 литров дизельного топлива, 80 литров AdBlue и 290 литров гидравлической жидкости, которые располагаются в отсеке для оборудования за кабиной водителя XXL. Гидравлическая жидкость через гидросистему подается в полуприцеп в объеме 20, 40 или 100 литров в минуту под давлением 250 бар. На раме автомобиля и на передней поперечине рамы предусмотрены дополнительные гидравлические соединения. Опорная плита седельно-сцепного устройства установлена на системе перемещения. Монтажная плита для сцепного устройства находится под краем рамы.

 

 

Двигатель

D38, рядный 6-цилиндровый двигатель, рабочий объем 15 256 см3

Мощность двигателя

640 л.с. (471 кВт) при 1 800 об/мин

Максимальный  крутящий момент

3 000 Нм от 930 до 1 400 об/мин

Коробка передач

MAN TipMatic, 12-скоростная, комбинированная с блокировочной муфтой гидротрансформатора и интардером

Подвеска

Подвеска на листовых рессорах с пневматическим элементом на первом ведущем мосту

Кабина

“XXL” со стальным бампером и выравнивающим сцепным устройством

Кузов

Большегрузный седельный тягач

Колесная база

2 600 + 1 450 + 1 400 мм

Допустимая полная масса ТС

250 000 кг

 

 

Раллийный грузовик MAN TGS

Представленный на выставке гоночный грузовик команды Eurol / Veka во время ралли «Дакар» в 2016 году прошел через пустыни Аргентины и Боливии расстояние более 9 000 км.

В старте приняли участие 16 автомобилей MAN под управлением нескольких гоночных команд. По результатам гонки пилот представленного здесь грузовика голландец Ханс Стейси занял четвертое место, оказавшись самым успешным водителем MAN.

 

 

Двигатель

D26, рядный 6-цилиндровый двигатель, рабочий объем 12 419 см3

Мощность двигателя

около 1 000 л.с. (735 кВт)

Максимальный  крутящий момент

45 00 Нм

Коробка передач

16-скоростная механическая коробка передач

Максимальная скорость

Ограничена 140 км/ч

Кабина водителя

“M” с защитой от опрокидывания и гоночными сиденьями

Шасси

Однолистовые рессоры в сочетании со стойками "Reiger-McPherson"

Оборудование

Система контроля давления в шинах с мониторингом давления в шинах

Весовой анализ

55: 45%