Торговая площадка   Каталог компаний   Аналитика   Технологии и оборудование   Инвестиционные проекты 
Журнал "Срециальная техника и оборудование" Подписка на издание | Регистрация на сайте | Анекдоты о бизнесе

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 92
Пользователей: 154

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости

Мосты и виадуки в Ленобласти будут строить за свой счет бизнесмены

Правительство Ленобласти предлагает бизнесменам строить виадуки и развязки, а затем будет выкупать их в рассрочку. Если этот опыт будет удачным, то следующим этапом станет строительство по этой схеме инженерной инфраструктуры.

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко сегодня в ходе круглого стола, организованного газетой "Деловой Петербург", сообщил, что регион переходит на новую схему строительства объектов инфраструктуры. Пока это коснется дорожных объектов, а в дальнейшем и инженерных мощностей.

Инвесторам предложат схему рассрочки, когда компания получает на конкурсе либо в собственность, либо на инвестиционных условиях землю под конкретный объект, строит его за свои деньги, а затем региональный бюджет объявляет конкурс и выкупает его в рассрочку в течение 3-5 лет и также платит за содержание. При этом регион готов под такие проекты предоставлять гарантии бюджета.

Такая схема уже опробована на социальной инфраструктуре — по ней "Группа ЛСР" построила в Ленобласти 18 детских садов. Среди приоритетных проектов, где предлагается поучаствовать бизнесу, губернатор назвал строительство виадуков в Выборгском, Всеволожском и Тосненском районах.

Кроме того, Александр Дрозденко сообщил, что встречался с министром транспорта РФ Максимом Соколовым и договорился о федеральных инвестициях в ряд проектов, которые касаются строительства развязок и мостовых переходов. Среди них как крупные проекты (обход Красного Села, объекты в Гатчинском районе, виадуки в Выборгском районе на трассе "Скандинавия"), так и региональные (виадук в Волосово, развязка в Любани, виадуки в Тосненском районе, мосты через Волхов или через Свирь).

Как отметил губернатор, в дальнейшем схему рассрочки планируется использовать также при строительстве объектов инженерной инфраструктуры. Это схема позволит минимум в 2 раза сократить сроки строительства и сократить единовременную нагрузку на бюджет.