Торговая площадка   Каталог компаний   Аналитика   Технологии и оборудование   Инвестиционные проекты 
Журнал "Срециальная техника и оборудование" Подписка на издание | Регистрация на сайте | Анекдоты о бизнесе

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 92
Пользователей: 154

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости

Таможенники обещают ускорить процедуры оформления грузов

Полезная информация для предпринимателей, которые пользуются услугами Таможенной службы РФ. Ведомство планирует внедрить новые IT-технологии и установить особый контроль за портами, в результате чего процедуры прохождения пограничного и таможенного контроля, а также оформления документов ускорятся. Федеральная таможенная служба изучает возможности поднять позиции России в бизнес-рейтинге Всемирного банка Doing Business по параметру «международная торговля».

В прошлом году страна занимала 140-ую строчку из 190 возможных, причем, это самый худший показатель по сравнению с другими параметрами. По подсчетам Всемирного банка, на оформление документов на экспорт товаров в Москве необходимо в среднем 96 часов, а на импорт – 43 часа. При этом средняя стоимость процедур таможенного и пограничного контроля при импорте превышает 1 тысячу долларов.

 По сравнению с другими странами в России сильно затянуты сроки на оформление документов, зато стоимость процедуры – ниже. Чтобы догнать более развитые страны, чиновники уже ввели возможность подачи электронной таможенной декларации, усовершенствовали схемы взаимодействия с таможенными органами, сократили перечень документов, предоставляемых предпринимателями, запустили личный кабинет для заинтересованных лиц.

В планах – внедрить новейшие IT-технологии и установить особый контроль за работой портов, на которые регулярно жалуется бизнес. Кроме этого, предприниматели предлагают ФТС автоматически выпускать суда, если оформление таможенных деклараций проводится в электронном формате, а для дополнительного удобства и контроля – создать единый центр по обработке таких документов.