Торговая площадка   Каталог компаний   Аналитика   Технологии и оборудование   Инвестиционные проекты 
Журнал "Срециальная техника и оборудование" Подписка на издание | Регистрация на сайте | Анекдоты о бизнесе

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 92
Пользователей: 154

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости

«КАМАЗ» рассказал про первую партию тягачей 5490 Neo

Официальные представители отечественного завода грузовой техники «Камаз» поделились информацией про первые автомобили обновленного тягача 5490 Neo, которые уже находятся у заказчиков.

  ООО «Горбуновъ» - это первый получатель обновленного КАМАЗ-5490 Neo, который уже успешно получил и опробовал новые тягачи в Южном федеральном округе. По словам представителей, данному предприятию было поставлено 108 единиц машин.

  Кроме этого, еще 50 машин направились к челнинской транспортной компании «Лидер-Транс». Также, представители отметили, что на данный момент, ведутся переговоры по поводу заключения контрактов на еще две партии КАМАЗ-5490 Neo по 100 экземпляров. Одна из этих партий будет отправлена в Московскую область одной из компаний занимающихся грузовыми перевозками, а вторая направится компании Х5 Retail Group.

 Напомним, что КАМАЗ-5490 Neo – это модернизированный седельный тягач, поступивший в серийное производство еще в апреле 2017 года. Поводом для выпуска нового поколения стало то, что многие клиенты находили некоторые недостатки в предыдущей флагманской модели 5490, данная модель производилась с учетом поступивших жалоб и предложений.

  В первую очередь, автомобиль получил новую развесовку по осям, а колесная база увеличилась на 20 см, это позволило снизить риск перегруза и более рационально использовать все возможности автомобиля. Кроме этого, увеличенная колесная база позволила инженерам установить более вместительные топливные баки. Увеличив объем топлива с 695 литров до 1100 литров. Также были проведены работы по модернизации подвески, которая получила увеличенный интервал обслуживания.

В качестве силового агрегата применяется мощный турбированный мотор на дизельном топливе от немецкой компании Mercedes-Benz с рабочим объёмом 12 литров с мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 200 Нм при 110об/мин. В паре с мотором может быть установлена автоматическая трансмиссия на 12 передач или механическая коробка передач на 16 ступеней.

  Первые отзывы от покупателей поступят после того, как автомобили преодолеют отметку в 20 000 — 30 000 км пути.