Торговая площадка   Каталог компаний   Аналитика   Технологии и оборудование   Инвестиционные проекты 
Журнал "Срециальная техника и оборудование" Подписка на издание | Регистрация на сайте | Анекдоты о бизнесе

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 92
Пользователей: 154

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости

Угольный терминал-банкрот Таллиннского порта продан финнам

Госконцерн "Таллиннский порт" быстро свернул бизнес по угольному транзиту через обанкротившийся терминал в Мууга, планируя открыть здесь нефтеперерабатывающий комплекс.

ТАЛЛИНН, — Sputnik. Государственный концерн "Таллиннский порт" (Tallinna Sadam) избавился от неприбыльного актива — угольного терминала Coal Terminal в порту Мууга (Северная Эстония).

Об этом сообщила пресс-служба "Таллиннского порта", отметив, что терминал продан финской компании, оператору портовых терминалов Oy M Rauanheimo Ab, а продаже предшествовала процедура банкротства терминала. При этом сумма продажи не сообщается по взаимному желанию сторон сделки.

Oy M Rauanheimo Ab управляет грузовыми терминалами, включая угольные, в 10 различных портах в Финляндии — от Калайоки до Хамина.

В конце июня нынешнего года ГАО "Таллиннский порт" подписал контракт с эстонским предприятием MPG AgroProduction O? о строительстве нефтеперерабатывающего комплекса в районе теперь уже бывшего угольного терминала в гавани Мууга.

Ранее "Таллиннский порт" сообщал о продаже технического оборудования и снаряжения угольного терминала для скорейшей очистки территории. Компания Coal Terminal AS была объявлена банкротом весной 2017 года.

Как сообщал Sputnik Эстония, порты Эстонии и Латвии к 2020 году лишатся еще более 60% российских грузов, Россия продолжит переориентировать грузопотоки на собственные порты на Балтийском море. По словам заместителя руководителя "Росморречфлота" Надежды Жихаревой, грузооборот портов Северо-Запада России к 2020 году вырастет на 60 миллионов тонн в год.

Общий объем перевалки российских грузов в портах стран Балтии в 2017 году составил 42,5 миллиона тонн, таким образом, к 2020 году порты Латвии и Эстонии лишатся еще около 60% своих нынешних объемов.